Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS Среда, 22.08.2018, 10:07

Филиал №2
МБДОУ №52
г. Пензы

Меню сайта
Развивалка
  • Раскраски
  • Детские уроки
  • Играемся
  • Детские развивающие онлайн игры
  • Весёлые уроки
  • Теремок
  • Статистика
    Форма входа
    "Пенза 350"

    Советы логопеда




    Как сформировать грамотную речь.

     В любом возрасте дети активно подражают речи взрослого, поэтому, если вы будете говорить неправильно, ваш малыш будет усваивать неправильную речь. Чтобы этого не произошло, важно помнить про два «золотых нельзя»:

    1. Нельзя искажать слова, подражать детскому произношению и «сюсюкать». Нужно: Разговаривая с малышом, следите, чтобы ваша речь была четкой и выразительной, грамотной, простой, ясной.

    2. Нельзя допускать, чтобы ребенок обозначал окружающие предметы звукопроизношениями.
    Например: ребенка спрашивают: «Кто это?» - показывая на собаку, а он отвечает «гав-гав».
    Нужно
    : Если ребенок плохо говорит, или не говорит пока, то можно воспользоваться следующей схемой:  не спрашивайте и не настаивайте, чтобы ребенок произнес слово попросите ребенка показать на тот предмет, который вы называете и только потом объясните «как звучит» или «как говорит».


    • Обязательно исправляйте ошибки в речи малыша, но делайте это тактично. Если вы посмеетесь над ребенком, то обидите его, и ребенок может потерять к вам доверие.
    • Для развития речевых способностей ребенка очень важна игровая деятельность, через которую малыш познает окружающую его реальность. Обращайте внимание ребенка на различные объекты, которые издают звуки (животные, птицы, транспорт и так далее).
    • Включайте ребенка не только в игру, но и в реальное взаимодействие со всеми членами семьи. Обязательно давайте ребенку полезные поручения. Благодарите ребенка за помощь.
    • Для развития речи очень важно не только развивать произносительные навыки, но и совершенствовать умение ребенка понимать смысл речи не только в определенной ситуации, но и вне ее. По дороге или придя домой, обсуждайте с малышом то, как прошел его день в детском саду, как прошла ваша совместная прогулка. Поиграв с ребенком, вспоминайте самые интересные моменты.
    • Помните о том, что слушая вашу речь, ребенок впитывает информацию об окружающем мире. Поэтому стилем вашего общения с ребенком должно стать не просто обозначение какого-то явления или предмета, а детальное его описание. Например, ребенку недостаточно просто сказать «Вон летит ворона». Ему нужны «комментарии» к этой вороне. Примерно вот так: «Посмотри, вон над тем домом летит ворона. Она черная и умеет громко каркать.»
    • Пользуйтесь наглядным материалом! Детям трудно воспринимать слова, оторванные от изображения.
    • И главное: поддерживайте все начинания малыша, хвалите его даже за незначительные успехи. Не требуйте от него правильного произношения слова сразу.



    Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики.


    Логопедические игры на кухне.  

    Речевая готовность ребенка к школе.


    Поиск
    Календарь
    «  Август 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Ссылки
  • Правительство Пензенской области
  • Администрация города Пензы
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллеция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Управление образования
  • Мой город
  • МДОУ № 52 г. Пензы
  • Филиал №1 МДОУ № 52 г.Пензы
  • Филиал №3 МДОУ № 52 г.Пензы
  • Официальный Интернет-портал правовой информации
  • Сообщи о коррупции!


    Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz